Оглавление:
- Оценки состояния авто
- Оценки салона
- Повреждения на кузове
- Обозначения коробки передач
- Дополнительные опции
- Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод
Оценки состояния авто
S | как новое транспортное средство (пробег до 1 тыс км, менее 1 года с момента регистрации) |
6 | авто в идеальном состоянии, в возрасте до трех лет, пробег до 20-30 тыс. км. |
5 | в отличном состоянии, с пробегом до 30-40 тыс. км |
4,5 | очень хорошее состояние, с пробего до 40-70 тыс. км, присутствуют единичные малозаметные царапины |
4 | хорошее состояние, обычно до 100 тыс. км., малозаметные царапины (А1, А2) и вмятины (U1, U2) |
3,5 | среднее состояние, недорогие машины, наличие малозаметные и небольшие царапины, иногда замененные 1-2 детали по кузову |
3 | удовлетворительное состояние, более дешевые авто, царапины и вмятины по кузову (устранимые), пробег до 100 тыс. км и выше |
2 | машина требует ремонта либо автомобиль не имеет больших дефектов, но пробег очень большой |
1 | очень плохое состояние автомобиля, требуется значительный ремонт |
0 | битое авто или без оценки |
*** | продается как есть (обычно битое авто) |
R | транспортное средство восстановлено после ДТП или продается в битом виде |
RA | небольшой ремонт |
RB | сильный ремонт, как кузов, возможно и двигатель |
R1 | битое, отремонтированное, утопленники |
R2 | сильная коррозия кузова |
Оценки салона
A | отличное состояние |
B | хорошее состояние (мелкие потертости, грязь, трещины - легко убирается) |
C | удовлетворительное состояние (возможно потребуется химчистка для удаления пятен) |
D | неудовлетворительное состояние (требуется химчистка и ремонт для удаления грязи, порванной обивки, трещин, царапин) |
E | очень плохое состояние (обязательно требуется ремонт и химчистка, большое количество дыр, прожогов, царапин, грязи, потертостей, деформации салона) |
Повреждения на кузове
Уровень повреждения обозначается цифрами от 1 до 3. Пользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы оценить уровень повреждения.
1 | Едва обнаружимые (заметны специалистам) |
2 | Слабо заметные (обычно легко убираются полиролью) |
3 | Заметные |
A1 — Маленькая царапина
A2 — Царапина
A3 — Большая царапина
E1 — Небольшая вмятина
E2 — Несколько небольших вмятин
E3 — Много небольших вмятин
U1 — Маленькая вмятина
U2 — Вмятина
U3 — Большая вмятина
W1 — Ремонт/покраска (едва обнаружимые)
W2 — Ремонт/покраска (заметные)
W3 — Ремонт/покраска (очень заметные, должно быть перекрашено)
S1 — Малозаметная ржавчина
S2 — Ржавчина
C1 — Коррозия
C2 — Заметная коррозия
P — Краска отличается от оригинала
H — Краска ухудшилась
X — Элемент требует замены
XX — Замененный элемент
B1 — Маленькая вмятина с царапиной (размером с большой палец)
B2 — Вмятина с царапиной (размером с ладонь)
B3 — Большая вмятина с царапиной (размером с локоть)
Y1 — Маленькая трещина
Y2 — Трещина
Y3 — Большая трещина
X1 — Маленькая трещина на ветровом стекле (приблизительно 1 см)
R — Восстановленная трещина на ветровом стекле
RX — Восстановленная трещина на ветровом стекле (требует замены)
X — Трещина на ветровом стекле (требует замены)
G — Трещина в стекле от камня
Обозначения коробки передач
4С, 5С или C4, C5 — четырех- или пятискоростная МКПП, рычаг расположен на рулевой колонке
5F — пятискоростная МКПП, рычаг находится на полу
5spd — пятискоростная МКПП
AT — автоматическая КПП
MT — механическая КПП
CAT, CA (T) или CA — автоматическая КПП, рычаг на рулевой колонке
CVT — вариатор
4WD — автомобиль на полом приводе
F4, F5 или F6 — четырех-, пяти- или шестиступенчатая МКПП
FA, FA (T), FAT — АКПП, рычаг на полу салона
SQ — секвентальная КПП
Дополнительные опции
AC — обычный кондиционер
AAC — кондиционер плюс система фильтрации, отопления, снабженная несколькими датчиками и электронным блоком управления климатом
AB.SRS или SRS — система пассивной безопасности воздушная подушка
ABS — система антиблокировки тормозов
Aero — элементы кузова, необходимые для снижения сопротивления воздуху, так называемый «аэро-обвес»
AFS — озонатор для воздуха
AW — литые диски из алюминия
CD или MD — оборудование для проигрывания стандартных или мини-дисков
CS — магнитофон «кассетник»
EVC — контроллер, ограничивающий обороты в двигателе
G bird — противокоррозионное покрытие
GPS или NAVI — система для навигации
HR — повышенные размеры крыши
LD — самостоятельно блокирующийся дифференциал
LSD — дифференциал с высоким внутренним трением
PS — гидроусилитель руля
PW — стеклоподъемники с электрическим управлением
RS — спойлер, расположенные в задней части кузова
SR — крыша оборудована люком
ST — стереомагнитола
T — имеется «запаска»
TCS или TRC — встроена система, контролирующая покрытие дороги
TV — телевизор
Осмотр ходовой части и двигателя не производится. Эксперт на свое усмотрение делает пометки в аукционном листе о нехарактерных звуках двигателя или что гремит подвеска. Эта информация указывается только на его усмотрение специалиста.