Топ 10 мотоциклов из Японии

Автор статьи: Иван Андеев, Эксперт по покупке авто на аукционах Японии

Япония на протяжении десятилетий остается мировым лидером в производстве мотоциклов, предлагая сочетание технологичности, надежности и уникального дизайна. Японские мотоциклы завоевали сердца байкеров по всему миру благодаря своей безупречной репутации, инновациям и культуре вождения. В этой статье мы рассмотрим лучшие японские мотоциклы, которые заслуживают внимания как опытных, так и начинающих мотоциклистов.

Honda NC750

Honda NC750 - универсальный выбор для городских поездок и дальних путешествий. Этот байк объединяет отличную управляемость, экономичность и современные технологии, что делает его для широкого круга мотоциклистов, включая начинающих. Одним изпреимуществ Honda NC750 - егопрактичность: низкий расход топлива, просторный отсек для хранения шлема, расположенный там, где обычно находится топливный бак, и комфортная посадка. Мотоцикл оснащен двигателем с хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах, что обеспечивает плавное и предсказуемое управление.

Двухрежимная трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission) позволяет выбирать между автоматическим и ручным переключением передач, что добавляет удобства в эксплуатации.

Honda NC750

Технические характеристики Honda NC750:

  • Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя: 745 куб. см
  • Максимальная мощность: 54 л.с. при 6250 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 4750 об/мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач (возможно оснащение DCT)
  • Топливная система: Впрыск топлива (PGM-FI)
  • Расход топлива: около 3,5 л/100 км
  • Объем топливного бака: 14,1 л
  • Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход 120 мм
  • Подвеска задняя: Моноамортизатор, ход 120 мм
  • Тормоза: Передний диск 320 мм, задний диск 240 мм
  • Снаряженная масса: 214 кг (с DCT)
  • Высота сиденья: 800 мм

Стоимость Honda NC750 на Японских аукционах:

Honda Vtx1800

Honda VTX1800 — это настоящий гигант среди круизеров.Впервые представленный в начале 2000-х, VTX1800 быстро стал популярнымблагодаря своему впечатляющему двигателю, классическому дизайну и высокому уровню комфорта. Этот мотоцикл оснащен массивным V-образным двухцилиндровым двигателем, который обеспечивает не только мощный разгон, но и глубокий, насыщенный звук, типичный для больших круизеров.

VTX1800 был разработан с учетом как длинных загородных поездок, так и городской езды, предлагая отличную устойчивость и плавность хода. Его широкий руль и удобное сиденье способствуют комфортной посадке, а качественная подвеска сглаживает неровности дороги, обеспечивая приятное и уверенное управление. Honda VTX1800 — это мотоцикл для тех, кто хочет выделяться на дороге и получать удовольствие от каждой минуты за рулем.

Honda Vtx1800

Технические характеристики Honda VTX1800:

  • Двигатель: V-образный 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя: 1795 куб. см
  • Максимальная мощность: около 106 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 163 Нм при 3000 об/мин
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач
  • Топливная система: Впрыск топлива (PGM-FI)
  • Расход топлива: около 6,5 л/100 км
  • Объем топливного бака: 18,9 л
  • Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход 130 мм
  • Подвеска задняя: Двойные амортизаторы, ход 100 мм
  • Тормоза: Передние двойные диски 296 мм, задний диск 316 мм
  • Снаряженная масса: около 320 кг
  • Высота сиденья: 696 мм

Стоимость Honda VTX1800 на Японских аукционах:

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 — это один из самых популярных мотоциклов в линейке Yamaha. Выпущенный в 2014 году, MT-07 стал популярениз-засвоейуниверсальности илегкости в управлении. Этот мотоцикл предлагает отличное сочетание мощности и маневренности, что делает его идеальным как для городских поездок, так и для динамичных заездов по извилистым дорогам.

Оборудованный мощным двухцилиндровым двигателем, Yamaha MT-07 обеспечивает резвый разгон и отличную реакцию на газ, а его компактные размеры и легкий вес способствуют уверенной и легкой управляемости. Мотоцикл отличается агрессивным, но стильным дизайном, который подчеркивает его спортивный характер. Подвеска настроена на комфорт и стабильность, что делает поездки на MT-07 приятными в любых условиях.

Yamaha MT-07

Технические характеристики Yamaha MT-07:

  • Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, с поперечным коленвалом
  • Объем двигателя: 689 куб. см
  • Максимальная мощность: 74,8 л.с. при 9000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 6500 об/мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач
  • Топливная система: Впрыск топлива
  • Расход топлива: около 4,3 л/100 км
  • Объем топливного бака: 14 л
  • Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход 130 мм
  • Подвеска задняя: Моноамортизатор, ход 130 мм
  • Тормоза: Передние двойные диски 282 мм, задний диск 245 мм
  • Снаряженная масса: 184 кг
  • Высота сиденья: 805 мм

Стоимость Yamaha MT-07 на Японских аукционах:

Yamaha Drag Star 1100 Classic

Yamaha Drag Star 1100 Classic — это мотоцикл в классическом стиле круизера, который идеально сочетает мощь, комфорт и винтажный дизайн. Этот байк был разработан для тех, кто ценит традиционные линии и харизму классических мотоциклов, но при этом не хочет жертвовать современными технологиями и надежностью. Yamaha Drag Star 1100 Classic оснащен большим V-образным двухцилиндровым двигателем, который обеспечивает достаточный крутящий момент для комфортного круизинга на любой скорости.

Drag Star 1100 Classic выделяется своим широким профилем, низким сиденьем и классическими элементами, такими как хромированные детали и массивные колеса, которые подчеркивают его традиционный облик. Мотоцикл отличается плавным и стабильным ходом, что делает его идеальным для длительных поездок по шоссе. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально сглаживать неровности дороги, а удобное сиденье и расслабленная посадка способствуют комфортному вождению на большие расстояния.

Yamaha Drag Star 1100 Classic

Технические характеристики Yamaha Drag Star 1100 Classic:

  • Двигатель: V-образный 2-цилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения
  • Объем двигателя: 1063 куб. см
  • Максимальная мощность: около 62 л.с. при 5750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 85 Нм при 2500 об/мин
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач
  • Топливная система: Карбюратор
  • Расход топлива: около 5,8 л/100 км
  • Объем топливного бака: 17 л
  • Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход 140 мм
  • Подвеска задняя: Моноамортизатор, ход 105 мм
  • Тормоза: Передние двойные диски 298 мм, задний диск 282 мм
  • Снаряженная масса: около 288 кг
  • Высота сиденья: 710 мм

Стоимость Yamaha Drag Star 1100 Classic на Японских аукционах:

Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000 — это яркий представитель серии Z сагрессивным дизайном и высокой производительностью. Этот мотоцикл был создан для тех, кто ищет адреналин и захватывающие ощущения от вождения. Z1000 известен своей мощностью, отличной управляемостью и харизматичным внешним видом. С агрессивной "naked" стилистикой, подчёркнутыми линиями и минималистичной обшивкой, Kawasaki Z1000 выглядит как мотоцикл, готовый к скоростным заездам.

Оснащенный 4-цилиндровым двигателем объемом 1043 куб. см, Z1000 обладает быстрым откликом на газ и впечатляющим крутящим моментом, что позволяет уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на трассе. Подвеска и тормоза настроены для того, чтобы обеспечить идеальный баланс между комфортом и спортивной управляемостью. Все эти характеристики делают Kawasaki Z1000 привлекательным выбором для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от вождения мотоцикла.

Kawasaki Z1000

Технические характеристики Kawasaki Z1000:

  • Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, рядный
  • Объем двигателя: 1043 куб. см
  • Максимальная мощность: около 142 л.с. при 10000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 111 Нм при 7300 об/мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач
  • Топливная система: Впрыск топлива
  • Расход топлива: около 6,5 л/100 км
  • Объем топливного бака: 17 л
  • Подвеска передняя: Телескопическая вилка перевёрнутого типа, ход 120 мм
  • Подвеска задняя: Моноамортизатор горизонтального расположения, ход 135 мм
  • Тормоза: Передние двойные диски 310 мм, задний диск 250 мм
  • Снаряженная масса: около 221 кг
  • Высота сиденья: 815 мм

Стоимость Kawasaki Z1000 на Японских аукционах:

Kawasaki Ninja 650

Kawasaki Ninja 650 — это популярный спортивный мотоцикл среднего классадля начинающих и опытных райдеров. Он объединяетдинамичный дизайн, мощный двигатель и высокую маневренность, что делает его универсальным выбором как для городских поездок, так и для длительных путешествий.

Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 649 куб. см, который обеспечивает плавную и линейную подачу мощности, что особенно важно для комфортного вождения. Ninja 650 отличается удобной посадкой благодаря эргономичной конструкции сиденья и регулируемому ветровому стеклу, что улучшает комфорт при длительных поездках.

Модель 2024 года получила обновленную приборную панель с TFT-дисплеем, что добавляет современности и упрощает доступ к необходимой информации. Подвеска и тормоза обеспечивают надежное сцепление с дорогой и уверенное торможение, что делает этот мотоцикл безопасным и предсказуемым на дороге.

Kawasaki Ninja 650

Технические характеристики Kawasaki Ninja 650

  • Двигатель: Двухцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя: 649 куб. см
  • Максимальная мощность: 68 л.с. при 8000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 64 Нм при 6700 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Привод: Цепной
  • Тормоза: Передний и задний дисковые, с ABS
  • Подвеска передняя: Телескопическая вилка
  • Подвеска задняя: Маятниковая с моноамортизатором
  • Высота по седлу: 790 мм
  • Масса: 193 кг
  • Объем бака: 15 литров
  • Электроника: TFT-дисплей, ABS, LED освещение

Стоимость Kawasaki Ninja 650 на Японских аукционах:

Suzuki B-king

Suzuki B-King — это мощный и агрессивный мотоцикл класса стритфайтер, выпущенный японским производителем Suzuki. Этот байк стал культовым благодаря своему футуристическому дизайну и впечатляющим характеристикам, основанным на легендарном двигателе от Suzuki Hayabusa.

Suzuki B-King оснащен 1340-кубовым двигателем с мощностью около 181 л.с., что делает его одним из самых мощных naked-байков своего времени. Несмотря на массивный внешний вид, мотоцикл отличается отличной управляемостью, благодаря тщательно настроенной подвеске и продуманной эргономике.

B-King также выделяется своимвыхлопом, массивными задними выхлопными трубами и широким задним колесом, которые придают ему агрессивный и мощный вид. Этот мотоцикл ориентирован на опытных райдеров, которые ценят как высокую производительность, так и выразительный дизайн.

Suzuki B-king

Технические характеристики Suzuki B-King

  • Двигатель: 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя: 1340 куб. см
  • Максимальная мощность: 181 л.с. при 9500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 146 Нм при 7200 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Привод: Цепной
  • Тормоза: Передний двойной дисковый, задний дисковый, с ABS (опционально)
  • Подвеска передняя: Телескопическая вилка перевернутого типа
  • Подвеска задняя: Маятниковая с моноамортизатором
  • Высота по седлу: 805 мм
  • Масса: 235 кг (сухой вес)
  • Объем бака: 16,5 литра
  • Электроника: Система управления двигателем (EFI), цифровая приборная панель

Стоимость Suzuki B-King на Японских аукционах:

Suzuki V-strom 650

Suzuki V-Strom 650 — это популярный мотоцикл в классе приключенческих туреров (adventure touring), которыйподходит для тех, кто ищет универсальность и надежность как на шоссе, так и на пересеченной местности. Этот мотоцикл объединяеткомфорт для длительных поездок, хорошие внедорожные качества и маневренность, что делает его одним извостребованнымв своем классе.

V-Strom 650 оснащен 645-кубовым двухцилиндровым V-образным двигателем, который обеспечивает плавную и стабильную работу на разных оборотах, что особенно важно для длительных поездок и путешествий. Мотоцикл предлагает отличный баланс между мощностью и экономичностью, что делает его подходящимдля дальних путешествий и ежедневных поездок.

Кроме того, V-Strom 650 отличается удобной посадкой и эргономичным дизайном, который учитывает потребности райдера на длинных дистанциях. Подвеска мотоцикла достаточно универсальна, чтобы справляться с легкими внедорожными маршрутами, а также обеспечивать комфортную езду по асфальту.

Suzuki V-strom 650

Технические характеристики Suzuki V-Strom 650

  • Двигатель: 4-тактный, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя: 645 куб. см
  • Максимальная мощность: 71 л.с. при 8800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 62 Нм при 6500 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Привод: Цепной
  • Тормоза: Передний двойной дисковый, задний дисковый, с ABS
  • Подвеска передняя: Телескопическая вилка
  • Подвеска задняя: Маятниковая с регулируемым моноамортизатором
  • Высота по седлу: 835 мм
  • Масса: 213 кг (снаряженная масса)
  • Объем бака: 20 литров
  • Электроника: Трекшн-контроль, система ABS, цифровая приборная панель

Стоимость Suzuki V-strom 650 на Японских аукционах:

BMW r1200rt

BMW R1200RT — это премиальный туристический мотоцикл, который предназначен для дальних поездок с комфортом. Он объединяет технологичность, мощный двигатель и первоклассные характеристики, что делает его одним из лучших в классе гран-туреров.

BMW R1200RT оснащен 1170-кубовым оппозитным двухцилиндровым двигателем, который обеспечивает отличное сочетание мощности и крутящего момента, что особенно важно для комфортного и уверенного передвижения на больших дистанциях. Мотоцикл предлагает удобную эргономику, включая регулируемое по высоте седло и ветровое стекло, что позволяет райдерам подстроить мотоцикл под свои нужды.

Одной из особенностей R1200RT является богатый набор электроники, включая системы помощи при трогании на подъеме, круиз-контроль, продвинутую систему ABS и систему динамического контроля тяги (DTC). Встроенная аудиосистема и качественные боковые кофры дополняют образ совершенного турера, готового к долгим поездкам.

BMW r1200rt

Технические характеристики BMW R1200RT

  • Двигатель: 4-тактный, двухцилиндровый оппозитный, с воздушно-жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя: 1170 куб. см
  • Максимальная мощность: 125 л.с. при 7750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Привод: Карданный вал
  • Тормоза: Передний двойной дисковый, задний дисковый, с ABS
  • Подвеска передняя: BMW Telelever, 37 мм вилка
  • Подвеска задняя: BMW Paralever, моноамортизатор
  • Высота по седлу: 805-825 мм (регулируемая)
  • Масса: 274 кг (снаряженная масса)
  • Объем бака: 25 литров
  • Электроника: Круиз-контроль, DTC, ABS, динамическая ESA (регулируемая подвеска), аудиосистема, бортовой компьютер

Стоимость BMW R1200RT на Японских аукционах:

BMW r1200gs

BMW R1200GS — это культовый мотоцикл в классе adventure, который задает стандарты для путешествий на двух колесах по миру. Этот мотоцикл объединяетисключительную универсальность, продвинутую электронику и мощный двигатель, что делает его подходящимкак для асфальтированных дорог, так и для сложных внедорожных маршрутов.

Оснащенный 1170-кубовым оппозитным двухцилиндровым двигателем, R1200GS предлагает плавную подачу мощности и высокий крутящий момент, что позволяет справляться с любыми условиями в пути. Мотоцикл обладает превосходной управляемостью благодаря усовершенствованной подвеске, включая знаменитую систему Telelever спереди и Paralever сзади.

R1200GS также выделяется своей богатой электроникой, включающей систему динамического контроля тяги (DTC), ABS, систему выбора режимов езды (Rain, Road, Dynamic, Enduro) и регулируемую подвеску Dynamic ESA. Эти функции позволяют адаптировать мотоцикл к различным условиям и стилям вождения.

Комфорт и эргономика BMW R1200GS также на высоте: мотоцикл оборудован удобным седлом, регулируемым ветровым стеклом, а также возможностью установки различного туристического оборудования, включая кофры и дополнительное освещение.

BMW r1200gs

Технические характеристики BMW R1200GS

  • Двигатель: 4-тактный, двухцилиндровый оппозитный, с воздушно-жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя: 1170 куб. см
  • Максимальная мощность: 125 л.с. при 7750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Привод: Карданный вал
  • Тормоза: Передний двойной дисковый, задний дисковый, с ABS
  • Подвеска передняя: BMW Telelever, 37 мм вилка
  • Подвеска задняя: BMW Paralever, моноамортизатор с возможностью регулировки
  • Высота по седлу: 850-870 мм (регулируемая)
  • Масса: 244 кг (снаряженная масса)
  • Объем бака: 20 литров
  • Электроника: ABS, DTC, система выбора режимов езды, Dynamic ESA (регулируемая подвеска), бортовой компьютер, опциональный круиз-контроль и навигация

Стоимость BMW R1200RT на Японских аукционах:

Связаться с нами