Автор статьи: Иван Андеев, Эксперт по покупке авто на аукционах Японии
- Honda NC750
- Honda Vtx1800
- Yamaha MT-07
- Yamaha Drag Star 1100 Classic
- Kawasaki Z1000
- Kawasaki Ninja 650
- Suzuki B-king
- Suzuki V-strom 650
- BMW r1200rt
- BMW r1200gs
Япония на протяжении десятилетий остается мировым лидером в производстве мотоциклов, предлагая сочетание технологичности, надежности и уникального дизайна. Японские мотоциклы завоевали сердца байкеров по всему миру благодаря своей безупречной репутации, инновациям и культуре вождения. В этой статье мы рассмотрим лучшие японские мотоциклы, которые заслуживают внимания как опытных, так и начинающих мотоциклистов.
Honda NC750
Honda NC750 - универсальный выбор для городских поездок и дальних путешествий. Этот байк объединяет отличную управляемость, экономичность и современные технологии, что делает его для широкого круга мотоциклистов, включая начинающих. Одним изпреимуществ Honda NC750 - егопрактичность: низкий расход топлива, просторный отсек для хранения шлема, расположенный там, где обычно находится топливный бак, и комфортная посадка. Мотоцикл оснащен двигателем с хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах, что обеспечивает плавное и предсказуемое управление.
Двухрежимная трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission) позволяет выбирать между автоматическим и ручным переключением передач, что добавляет удобства в эксплуатации.
Honda NC750
Технические характеристики Honda NC750:
- Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
- Объем двигателя: 745 куб. см
- Максимальная мощность: 54 л.с. при 6250 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 4750 об/мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач (возможно оснащение DCT)
- Топливная система: Впрыск топлива (PGM-FI)
- Расход топлива: около 3,5 л/100 км
- Объем топливного бака: 14,1 л
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход 120 мм
- Подвеска задняя: Моноамортизатор, ход 120 мм
- Тормоза: Передний диск 320 мм, задний диск 240 мм
- Снаряженная масса: 214 кг (с DCT)
- Высота сиденья: 800 мм
Стоимость Honda NC750 на Японских аукционах:
Honda Vtx1800
Honda VTX1800 — это настоящий гигант среди круизеров.Впервые представленный в начале 2000-х, VTX1800 быстро стал популярнымблагодаря своему впечатляющему двигателю, классическому дизайну и высокому уровню комфорта. Этот мотоцикл оснащен массивным V-образным двухцилиндровым двигателем, который обеспечивает не только мощный разгон, но и глубокий, насыщенный звук, типичный для больших круизеров.
VTX1800 был разработан с учетом как длинных загородных поездок, так и городской езды, предлагая отличную устойчивость и плавность хода. Его широкий руль и удобное сиденье способствуют комфортной посадке, а качественная подвеска сглаживает неровности дороги, обеспечивая приятное и уверенное управление. Honda VTX1800 — это мотоцикл для тех, кто хочет выделяться на дороге и получать удовольствие от каждой минуты за рулем.
Honda Vtx1800
Технические характеристики Honda VTX1800:
- Двигатель: V-образный 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
- Объем двигателя: 1795 куб. см
- Максимальная мощность: около 106 л.с. при 5000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 163 Нм при 3000 об/мин
- Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач
- Топливная система: Впрыск топлива (PGM-FI)
- Расход топлива: около 6,5 л/100 км
- Объем топливного бака: 18,9 л
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход 130 мм
- Подвеска задняя: Двойные амортизаторы, ход 100 мм
- Тормоза: Передние двойные диски 296 мм, задний диск 316 мм
- Снаряженная масса: около 320 кг
- Высота сиденья: 696 мм
Стоимость Honda VTX1800 на Японских аукционах:
1 130 109 ₽
1 011 309 ₽
1 018 437 ₽
1 201 389 ₽
1 260 789 ₽
1 177 629 ₽
1 260 789 ₽
1 056 453 ₽
1 001 805 ₽
1 206 141 ₽
1 177 629 ₽
Yamaha MT-07
Yamaha MT-07 — это один из самых популярных мотоциклов в линейке Yamaha. Выпущенный в 2014 году, MT-07 стал популярениз-засвоейуниверсальности илегкости в управлении. Этот мотоцикл предлагает отличное сочетание мощности и маневренности, что делает его идеальным как для городских поездок, так и для динамичных заездов по извилистым дорогам.
Оборудованный мощным двухцилиндровым двигателем, Yamaha MT-07 обеспечивает резвый разгон и отличную реакцию на газ, а его компактные размеры и легкий вес способствуют уверенной и легкой управляемости. Мотоцикл отличается агрессивным, но стильным дизайном, который подчеркивает его спортивный характер. Подвеска настроена на комфорт и стабильность, что делает поездки на MT-07 приятными в любых условиях.
Yamaha MT-07
Технические характеристики Yamaha MT-07:
- Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, с поперечным коленвалом
- Объем двигателя: 689 куб. см
- Максимальная мощность: 74,8 л.с. при 9000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 6500 об/мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач
- Топливная система: Впрыск топлива
- Расход топлива: около 4,3 л/100 км
- Объем топливного бака: 14 л
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход 130 мм
- Подвеска задняя: Моноамортизатор, ход 130 мм
- Тормоза: Передние двойные диски 282 мм, задний диск 245 мм
- Снаряженная масса: 184 кг
- Высота сиденья: 805 мм
Стоимость Yamaha MT-07 на Японских аукционах:
844 258 ₽
864 130 ₽
953 205 ₽
821 902 ₽
797 062 ₽
879 034 ₽
869 098 ₽
1 032 693 ₽
1 030 209 ₽
1 040 145 ₽
1 025 241 ₽
891 454 ₽
841 774 ₽
941 134 ₽
893 938 ₽
901 390 ₽
950 721 ₽
802 030 ₽
Yamaha Drag Star 1100 Classic
Yamaha Drag Star 1100 Classic — это мотоцикл в классическом стиле круизера, который идеально сочетает мощь, комфорт и винтажный дизайн. Этот байк был разработан для тех, кто ценит традиционные линии и харизму классических мотоциклов, но при этом не хочет жертвовать современными технологиями и надежностью. Yamaha Drag Star 1100 Classic оснащен большим V-образным двухцилиндровым двигателем, который обеспечивает достаточный крутящий момент для комфортного круизинга на любой скорости.
Drag Star 1100 Classic выделяется своим широким профилем, низким сиденьем и классическими элементами, такими как хромированные детали и массивные колеса, которые подчеркивают его традиционный облик. Мотоцикл отличается плавным и стабильным ходом, что делает его идеальным для длительных поездок по шоссе. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально сглаживать неровности дороги, а удобное сиденье и расслабленная посадка способствуют комфортному вождению на большие расстояния.
Yamaha Drag Star 1100 Classic
Технические характеристики Yamaha Drag Star 1100 Classic:
- Двигатель: V-образный 2-цилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения
- Объем двигателя: 1063 куб. см
- Максимальная мощность: около 62 л.с. при 5750 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 85 Нм при 2500 об/мин
- Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач
- Топливная система: Карбюратор
- Расход топлива: около 5,8 л/100 км
- Объем топливного бака: 17 л
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка, ход 140 мм
- Подвеска задняя: Моноамортизатор, ход 105 мм
- Тормоза: Передние двойные диски 298 мм, задний диск 282 мм
- Снаряженная масса: около 288 кг
- Высота сиденья: 710 мм
Стоимость Yamaha Drag Star 1100 Classic на Японских аукционах:
686 038 ₽
951 909 ₽
709 798 ₽
740 686 ₽
811 966 ₽
942 405 ₽
811 966 ₽
559 043 ₽
795 334 ₽
792 958 ₽
697 918 ₽
499 643 ₽
883 246 ₽
781 078 ₽
757 318 ₽
631 390 ₽
Kawasaki Z1000
Kawasaki Z1000 — это яркий представитель серии Z сагрессивным дизайном и высокой производительностью. Этот мотоцикл был создан для тех, кто ищет адреналин и захватывающие ощущения от вождения. Z1000 известен своей мощностью, отличной управляемостью и харизматичным внешним видом. С агрессивной "naked" стилистикой, подчёркнутыми линиями и минималистичной обшивкой, Kawasaki Z1000 выглядит как мотоцикл, готовый к скоростным заездам.
Оснащенный 4-цилиндровым двигателем объемом 1043 куб. см, Z1000 обладает быстрым откликом на газ и впечатляющим крутящим моментом, что позволяет уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на трассе. Подвеска и тормоза настроены для того, чтобы обеспечить идеальный баланс между комфортом и спортивной управляемостью. Все эти характеристики делают Kawasaki Z1000 привлекательным выбором для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от вождения мотоцикла.
Kawasaki Z1000
Технические характеристики Kawasaki Z1000:
- Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, рядный
- Объем двигателя: 1043 куб. см
- Максимальная мощность: около 142 л.с. при 10000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 111 Нм при 7300 об/мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач
- Топливная система: Впрыск топлива
- Расход топлива: около 6,5 л/100 км
- Объем топливного бака: 17 л
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка перевёрнутого типа, ход 120 мм
- Подвеска задняя: Моноамортизатор горизонтального расположения, ход 135 мм
- Тормоза: Передние двойные диски 310 мм, задний диск 250 мм
- Снаряженная масса: около 221 кг
- Высота сиденья: 815 мм
Стоимость Kawasaki Z1000 на Японских аукционах:
1 441 365 ₽
1 688 469 ₽
1 569 669 ₽
1 946 614 ₽
1 567 293 ₽
1 058 829 ₽
663 466 ₽
1 367 709 ₽
1 529 277 ₽
1 569 669 ₽
1 688 469 ₽
1 329 693 ₽
852 358 ₽
559 043 ₽
Kawasaki Ninja 650
Kawasaki Ninja 650 — это популярный спортивный мотоцикл среднего классадля начинающих и опытных райдеров. Он объединяетдинамичный дизайн, мощный двигатель и высокую маневренность, что делает его универсальным выбором как для городских поездок, так и для длительных путешествий.
Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 649 куб. см, который обеспечивает плавную и линейную подачу мощности, что особенно важно для комфортного вождения. Ninja 650 отличается удобной посадкой благодаря эргономичной конструкции сиденья и регулируемому ветровому стеклу, что улучшает комфорт при длительных поездках.
Модель 2024 года получила обновленную приборную панель с TFT-дисплеем, что добавляет современности и упрощает доступ к необходимой информации. Подвеска и тормоза обеспечивают надежное сцепление с дорогой и уверенное торможение, что делает этот мотоцикл безопасным и предсказуемым на дороге.
Kawasaki Ninja 650
Технические характеристики Kawasaki Ninja 650
- Двигатель: Двухцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
- Объем двигателя: 649 куб. см
- Максимальная мощность: 68 л.с. при 8000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 64 Нм при 6700 об/мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Привод: Цепной
- Тормоза: Передний и задний дисковые, с ABS
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка
- Подвеска задняя: Маятниковая с моноамортизатором
- Высота по седлу: 790 мм
- Масса: 193 кг
- Объем бака: 15 литров
- Электроника: TFT-дисплей, ABS, LED освещение
Стоимость Kawasaki Ninja 650 на Японских аукционах:
739 930 ₽
717 574 ₽
754 834 ₽
1 146 957 ₽
968 109 ₽
739 930 ₽
888 970 ₽
819 418 ₽
792 094 ₽
787 126 ₽
881 518 ₽
1 082 373 ₽
1 027 725 ₽
901 390 ₽
782 158 ₽
1 030 209 ₽
1 032 693 ₽
1 067 469 ₽
702 670 ₽
Suzuki B-king
Suzuki B-King — это мощный и агрессивный мотоцикл класса стритфайтер, выпущенный японским производителем Suzuki. Этот байк стал культовым благодаря своему футуристическому дизайну и впечатляющим характеристикам, основанным на легендарном двигателе от Suzuki Hayabusa.
Suzuki B-King оснащен 1340-кубовым двигателем с мощностью около 181 л.с., что делает его одним из самых мощных naked-байков своего времени. Несмотря на массивный внешний вид, мотоцикл отличается отличной управляемостью, благодаря тщательно настроенной подвеске и продуманной эргономике.
B-King также выделяется своимвыхлопом, массивными задними выхлопными трубами и широким задним колесом, которые придают ему агрессивный и мощный вид. Этот мотоцикл ориентирован на опытных райдеров, которые ценят как высокую производительность, так и выразительный дизайн.
Suzuki B-king
Технические характеристики Suzuki B-King
- Двигатель: 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения
- Объем двигателя: 1340 куб. см
- Максимальная мощность: 181 л.с. при 9500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 146 Нм при 7200 об/мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Привод: Цепной
- Тормоза: Передний двойной дисковый, задний дисковый, с ABS (опционально)
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка перевернутого типа
- Подвеска задняя: Маятниковая с моноамортизатором
- Высота по седлу: 805 мм
- Масса: 235 кг (сухой вес)
- Объем бака: 16,5 литра
- Электроника: Система управления двигателем (EFI), цифровая приборная панель
Стоимость Suzuki B-King на Японских аукционах:
1 260 789 ₽
1 516 209 ₽
1 384 341 ₽
12 226 812 ₽
12 226 812 ₽
1 393 845 ₽
1 393 845 ₽
1 510 269 ₽
1 676 589 ₽
1 605 309 ₽
1 358 205 ₽
1 510 269 ₽
1 557 789 ₽
1 800 141 ₽
1 510 269 ₽
1 562 541 ₽
1 695 597 ₽
1 657 581 ₽
Suzuki V-strom 650
Suzuki V-Strom 650 — это популярный мотоцикл в классе приключенческих туреров (adventure touring), которыйподходит для тех, кто ищет универсальность и надежность как на шоссе, так и на пересеченной местности. Этот мотоцикл объединяеткомфорт для длительных поездок, хорошие внедорожные качества и маневренность, что делает его одним извостребованнымв своем классе.
V-Strom 650 оснащен 645-кубовым двухцилиндровым V-образным двигателем, который обеспечивает плавную и стабильную работу на разных оборотах, что особенно важно для длительных поездок и путешествий. Мотоцикл предлагает отличный баланс между мощностью и экономичностью, что делает его подходящимдля дальних путешествий и ежедневных поездок.
Кроме того, V-Strom 650 отличается удобной посадкой и эргономичным дизайном, который учитывает потребности райдера на длинных дистанциях. Подвеска мотоцикла достаточно универсальна, чтобы справляться с легкими внедорожными маршрутами, а также обеспечивать комфортную езду по асфальту.
Suzuki V-strom 650
Технические характеристики Suzuki V-Strom 650
- Двигатель: 4-тактный, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
- Объем двигателя: 645 куб. см
- Максимальная мощность: 71 л.с. при 8800 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 62 Нм при 6500 об/мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Привод: Цепной
- Тормоза: Передний двойной дисковый, задний дисковый, с ABS
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка
- Подвеска задняя: Маятниковая с регулируемым моноамортизатором
- Высота по седлу: 835 мм
- Масса: 213 кг (снаряженная масса)
- Объем бака: 20 литров
- Электроника: Трекшн-контроль, система ABS, цифровая приборная панель
Стоимость Suzuki V-strom 650 на Японских аукционах:
BMW r1200rt
BMW R1200RT — это премиальный туристический мотоцикл, который предназначен для дальних поездок с комфортом. Он объединяет технологичность, мощный двигатель и первоклассные характеристики, что делает его одним из лучших в классе гран-туреров.
BMW R1200RT оснащен 1170-кубовым оппозитным двухцилиндровым двигателем, который обеспечивает отличное сочетание мощности и крутящего момента, что особенно важно для комфортного и уверенного передвижения на больших дистанциях. Мотоцикл предлагает удобную эргономику, включая регулируемое по высоте седло и ветровое стекло, что позволяет райдерам подстроить мотоцикл под свои нужды.
Одной из особенностей R1200RT является богатый набор электроники, включая системы помощи при трогании на подъеме, круиз-контроль, продвинутую систему ABS и систему динамического контроля тяги (DTC). Встроенная аудиосистема и качественные боковые кофры дополняют образ совершенного турера, готового к долгим поездкам.
BMW r1200rt
Технические характеристики BMW R1200RT
- Двигатель: 4-тактный, двухцилиндровый оппозитный, с воздушно-жидкостным охлаждением
- Объем двигателя: 1170 куб. см
- Максимальная мощность: 125 л.с. при 7750 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Привод: Карданный вал
- Тормоза: Передний двойной дисковый, задний дисковый, с ABS
- Подвеска передняя: BMW Telelever, 37 мм вилка
- Подвеска задняя: BMW Paralever, моноамортизатор
- Высота по седлу: 805-825 мм (регулируемая)
- Масса: 274 кг (снаряженная масса)
- Объем бака: 25 литров
- Электроника: Круиз-контроль, DTC, ABS, динамическая ESA (регулируемая подвеска), аудиосистема, бортовой компьютер
Стоимость BMW R1200RT на Японских аукционах:
999 429 ₽
1 629 069 ₽
1 037 445 ₽
999 429 ₽
670 594 ₽
1 640 949 ₽
966 165 ₽
1 108 725 ₽
1 032 693 ₽
1 320 189 ₽
1 256 037 ₽
868 990 ₽
1 735 989 ₽
BMW r1200gs
BMW R1200GS — это культовый мотоцикл в классе adventure, который задает стандарты для путешествий на двух колесах по миру. Этот мотоцикл объединяетисключительную универсальность, продвинутую электронику и мощный двигатель, что делает его подходящимкак для асфальтированных дорог, так и для сложных внедорожных маршрутов.
Оснащенный 1170-кубовым оппозитным двухцилиндровым двигателем, R1200GS предлагает плавную подачу мощности и высокий крутящий момент, что позволяет справляться с любыми условиями в пути. Мотоцикл обладает превосходной управляемостью благодаря усовершенствованной подвеске, включая знаменитую систему Telelever спереди и Paralever сзади.
R1200GS также выделяется своей богатой электроникой, включающей систему динамического контроля тяги (DTC), ABS, систему выбора режимов езды (Rain, Road, Dynamic, Enduro) и регулируемую подвеску Dynamic ESA. Эти функции позволяют адаптировать мотоцикл к различным условиям и стилям вождения.
Комфорт и эргономика BMW R1200GS также на высоте: мотоцикл оборудован удобным седлом, регулируемым ветровым стеклом, а также возможностью установки различного туристического оборудования, включая кофры и дополнительное освещение.
BMW r1200gs
Технические характеристики BMW R1200GS
- Двигатель: 4-тактный, двухцилиндровый оппозитный, с воздушно-жидкостным охлаждением
- Объем двигателя: 1170 куб. см
- Максимальная мощность: 125 л.с. при 7750 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Привод: Карданный вал
- Тормоза: Передний двойной дисковый, задний дисковый, с ABS
- Подвеска передняя: BMW Telelever, 37 мм вилка
- Подвеска задняя: BMW Paralever, моноамортизатор с возможностью регулировки
- Высота по седлу: 850-870 мм (регулируемая)
- Масса: 244 кг (снаряженная масса)
- Объем бака: 20 литров
- Электроника: ABS, DTC, система выбора режимов езды, Dynamic ESA (регулируемая подвеска), бортовой компьютер, опциональный круиз-контроль и навигация
Стоимость BMW R1200RT на Японских аукционах:
1 103 973 ₽
1 151 493 ₽
1 298 805 ₽
1 374 837 ₽
1 422 357 ₽
1 370 085 ₽
987 549 ₽
1 448 493 ₽
1 156 245 ₽
1 248 909 ₽
1 747 869 ₽
1 035 069 ₽
1 153 869 ₽
1 049 325 ₽
1 011 309 ₽
1 056 453 ₽
1 258 413 ₽